CRM (Customer Relationship Management) - Система управления взаимоотношениями с клиентами

  1. Лиды
    Лиды - это потенциальные клиенты, проявляющие интерес к Вашей компании.
    Можно создать документ для работы с лидом и назначить ответственного
  2. Контакты (ФИО/должность/группа/ответственный/группа доступа/недействительный)
    Справочник предназначен для хранения физических лиц, с которыми ведется работа в компании. Контакт может представлять одного или нескольких контрагентов, поэтому контакты могут быть привязаны к одному или нескольким элементам справочника "Контрагенты". При этом, если информации о контрагентах, с которыми связан контакт нет, можно не привязывать контакт ни к одному из контрагентов.
  3. Покупатели
    Список контрагентов.
  4. Договоры
  5. События (для отправки электронной почты и регистрации событий пользователем)
    1. Звонок
    2. Встреча
    3. Письмо
    4. Смс
    5. Прочее
  6. Задания
    Для планирования занятости сотрудника
    1. Основное (кто, зачем, трудоемкость)
    2. События
    3. Файлы
    4. Кодирование ремонта
  7. Календарь (здесь справка рассказывает как вводить, искать быстро данные и настроить форму)

События (то же самое что было в CRM только отдельным)

  1. Звонки
  2. Письма 
  3. SMS
  4. Встречи
  5. Прочие

Заказы и счета

  1. Заказы покупателей
    1. Дата/номер/состояние/покупатель/сумма /дата отгрузки/операция
  2. Счета на оплату
    Документ поступления на счет на основании:
    1. "Акт выполненных работ"
    2. "Расходная накладная"
    3.  "Продажа имущества"
    4.  "Счет на оплату"
    5.  "Перемещение денег (план)"
    6.  "Поступление денег (план)"
    7.  "Заказ покупателя".
  3. Товары и услуги
    1. Номенклатура
      Справочник предназначен для хранения информации о товарах, материалах, продукции, полуфабрикатах, объектах вложений в имущество, работах, услугах, технологических операциях и видах работ.
    2. Прайс-листы

Сайт компании

  1. Создать сайт

Аналитика

  1. Воронка продаж 
    Наглядно отображает распределение заказов по стадиям процесса продаж. Формируется на основании истории изменения состояний заказов покупателей и заказ-нарядов.
  2. Отчеты
    CRM

 Настройка 

  1. Еще больше возможностей
  2. Шаблоны КП(купли-продажи) и договоров
  3. Шаблоны писем, SMS
  4. Сегменты

Сервис

  1. Массовые рассылки (почта, смс)
  2. Правило рабочего процесса
    Настройка реакции программы на действия пользователя для искоренения человеческого фактора.
  3. 1СПАРК Риски - это новый сервис, встроенный в программу 1С:Бухгалтерия, с помощью которого пользователи могут управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов (оценка надежности, проверка и мониторинг контрагентов в 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве).