Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения

Колодки

Классификация колодок по типу тормоза:

  1. Ободные - дешевые, распространенные, хорошая надежность:
    • полностью резиновые;
    • картриджные за счет металлической оправы увеличивается модуляция при торможении, тормозное усилие максимально передается в трение с минимальными потерями на деформацию резины;
  2. Дисковые - максимально трансформируют усилие в трение, но конструкция становится дороже, плюс требуется больше мощности, так как торможение происходит за маленький диск, а не за большой обод.

Типы фрикционного материла колодок:

  1. Organic – органические (менее 30 % металла) способствуют мягкому и чувствительному торможению, не скрипят, перегревание вредит, не для мокрой погоды, не изнашивают тормозной диск;
  2. Semi Metal – полуметаллические (30 – 60 % металла) чувствительные, скрипят, модуляция (чем сильнее нажим, тем сильнее торможение) ниже органических, мощность высокая, для любой погоды, изнашивают тормозной диск;
  3. Sintered – каленые (60 % металла) скрипят, устойчивы к перегреву, высокая мощность, для любой погоды, изнашивают тормозной диск;
  4. Ceramic Compaund – керамические используют в скоростных горных велосипедах, потому что тормозят исключительно после нагрева, для экстремальной езды.

По типу крепления:

  1. Безрезьбовые - используются в китайских дешевых велосипедах;
  2. Резьбовые с полусферами  - самые распространенные, дешевые и надежные;
  3. Резьбовые без полусфер - применяются в шоссейных велосипедах.
Не найдено ни одного товара.
Loading...
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!