Я согласен, что дальше?

Ваша задача, чтобы рама попала в руки маляра, но мешает этому очередь. В среднем, очередь на покрасочные работы 1 месяц. Очередь можно ожидать 2 способами, у каждого свои плюсы и минусы.

Дистанционная очередь: Вы оплачиваете очередь по этой ссылке. ПОСЛЕ оплаты мы озвучим прогнозируемый срок начала работ и за недельку до потребности в вашей раме, позвоним Вам. Ваша задача привезти раму или велосипед без задержек, иначе мы возьмем в работу следующий проект по очереди. Таким образом, вы катаетесь на велике и расстаетесь с ним только в момент покраски. Деньги за очередь мы не возвращаем. однако, они учитываются в конечных расчетах.

Физическая очередь. Приносите раму/велосипед в мастерскую, и ожидаете срока начала работ. Тк дистанционщики не всегда ответственно подходят к срокам передачи велосипеда в работу, то возникают "окна". Именно в эти "окна", мы можем заниматься Вашей рамой. Так срок покраски сокращается, иногда становится в 2 раза короче! Но будьте готовы, ходить пешком более 1 месяца(((


Разборка/сборка велосипеда

Велосипед для покраски, должен быть полностью разобран. На раме не должно быть ни одной детали!!! Рулевые чашки, каретка, подшипники, гидролинии - абсолютно все должно быть вынуто. Вы можете разобрать самостоятельно, обратиться в другую мастерскую, либо обратиться к нам. В зависимости от конструкции, стоимость разборки/сборки для хардтейла в районе 4000, для двухподвеса - 5000 р. Чем хорошо разбирать/собирать велосипед у нас. Мы имеем большой опыт в разборке сборке свежих окрасов (не путать с новой рамой, где ЛКП полностью полимеризовалось). Понятное, дело, что мастерская, которая собирает берет на себя риски поцарапать по-неосторожности ЛКП, но не забываем, о очереди в покраску, если поцарапаем мы, сроки сдвинутся максимум на неделю, если другие специалисты, то на месяц минимум! Учитывая наш опыт работы, риск при работе с нами минимален.


Вы снимаете старую краску?

Сложно дать однозначный ответ, т.к. решение о степени подготовки покрытия зависит от множества факторов: характер текущего покрытия, метод окраса и материал окраса. Рассмотрим подробнее каждое из них.

  • Заводской окрас. Ни одно ремонтное покрытие не даст такой прочности, как заводское, поэтому заводское покрытие нужно подготовить и использовать как основу, обладающую превосходной адгезией и сглаживающую все неровности металла.
  • Покраска порошком. Порошок прилипает только к голому металлу. Хотите Вы того или нет, но поверхность надо пескоструить.
  • Перекрас. Перекрас нужно удалять, путем пескоструя или смывки. Иначе через полгода вся красота свежеокрашенного велосипеда начнет облезать лопухами.
  • Карбоновая деталь. Карбон нельзя пескоструить и нельзя смывать химией. Вышкурить старую краску до карбона, не повредив карбон, у Вас не получится. Поэтому только специальное матование поверхности.

Почему у Вас так дорого? Вы видели цены на автомалярные работы?

Как похожи два этих направления и как при этом кардинально они отличаются!!!

Многие люди делают фатальную ошибку, дабы сэкономить, отдают в автопокраску. Там красит хороший друг "хорошими" авто материалами, но в итоге получается не очень крепкое покрытие, потому что в своей жизни велосипед имеет много контактных соприкосновений с теми или иными предметами (что не свойственно автомобилям), поэтому в чистом виде автомобильные компоненты не совсем подходят для задачи покраски велосипеда. А также те слои, которые кладут автомаляра, катастрофически выглядят после образования скола. Новое покрытие очень красиво, пока вы не повредите его целостность, а потом любой скол отрывает толстый слой лака и выглядит это ужасно, как будто вы не прислонились к бордюру, а стучали по этому месту молотком.

В своей работе мы используем индустриальные покрытия, что сильно отличается от авторемонтных материалов. Они дороже, специфичнее, зато лучше на практике.


Я из региона. Как Вам прислать деталь?

Мы давно работаем с регионами и знаем, что московские цены кусаются, да еще и доставку надо оплатить. Поэтому мы создали программу лояльности для регионов. Если Вы заказываете у нас покраску до 8000, то мы оплачиваем половину стоимости доставки. Предположим, Вы присылаете за свой счет, а обратно мы пришлем за свой. Однако, если срок покраски будет увеличен минимум на месяц (т.е. Вы никуда не торопитесь), то стоимость доставки мы оплачиваем за Вас.

Если Вы заказываете покраску от 8000, то мы берем расходы на логистику полностью на себя.

Мы работаем только с компанией СДЕК. Для получения льготной доставки пишите в вотс ап или телеграмм по номеру +79775206713