0 ₽
Колодки
Классификация колодок по типу тормоза:
- Ободные - дешевые, распространенные, хорошая надежность:
- полностью резиновые;
- картриджные за счет металлической оправы увеличивается модуляция при торможении, тормозное усилие максимально передается в трение с минимальными потерями на деформацию резины;
- Дисковые - максимально трансформируют усилие в трение, но конструкция становится дороже, плюс требуется больше мощности, так как торможение происходит за маленький диск, а не за большой обод.
Типы фрикционного материла колодок:
- Organic – органические (менее 30 % металла) способствуют мягкому и чувствительному торможению, не скрипят, перегревание вредит, не для мокрой погоды, не изнашивают тормозной диск;
- Semi Metal – полуметаллические (30 – 60 % металла) чувствительные, скрипят, модуляция (чем сильнее нажим, тем сильнее торможение) ниже органических, мощность высокая, для любой погоды, изнашивают тормозной диск;
- Sintered – каленые (60 % металла) скрипят, устойчивы к перегреву, высокая мощность, для любой погоды, изнашивают тормозной диск;
- Ceramic Compaund – керамические используют в скоростных горных велосипедах, потому что тормозят исключительно после нагрева, для экстремальной езды.
По типу крепления:
- Безрезьбовые - используются в китайских дешевых велосипедах;
- Резьбовые с полусферами - самые распространенные, дешевые и надежные;
- Резьбовые без полусфер - применяются в шоссейных велосипедах.
