Гарантия

Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя относительно обнаруженных недостатков товара.
На все товары в нашем магазине установлены гарантийные сроки. Уточнить какой гарантийный срок установлен на конкретный товар можно непосредственно на сайте производителя. Ссылку на сайт Вы найдете в разделе Бренды.

Дополнительная гарантия:
Наш магазин может предоставить опцион на гарантию от нашей компании на срок до 1 года, при условии, что при покупке товара, Вы воспользовались услугой "Расширенная гарантия". Оплатив эту услугу при заказе товара, Вам потребуется приехать в наше мастерскую, чтобы наш мастер установил запчасть. В таком случае Вам не придется обращаться на завод-изготовитель в случае проблем с компонентом.

Если у вас возникли проблемы с приобретенным у нас товаром - свяжитесь с нами по электронной почте (shop@extreme-place.ru).


Возврат товара

Если вы приобрели у нас товар и он вам не подошел, то вы можете вернуть или обменять его в течении 14 дней с момента покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не эксплуатировался, сохранены товарный вид, упаковка со всеми ярлыками и документы подтверждающие покупку товара (кассовый, товарный или электронный чек)
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
Увеличенный срок для возврата товара.
При оформлении заказа, за дополнительную плату, Вы можете увеличить срок возврата до 30 или 365 дней соответственно.

Возврат товаров в Москве:

Для оформления возврата товара необходимо приехать в нашу мастерскую у м. Нагорная. Вам нужно будет заполнить заявление на возврат, для этого потребуются:

  • паспорт или документ удостоверяющий личность
  • документы подтверждающие покупку (кассовый, товарный или электронный чек)

Возврат товаров из регионов:

Для возврата товара напишите нам письмо по электронной почте (shop@extreme-place.ru), указав номер заказа и товары которые вы желаете вернуть, а также причину возврата. Если у товара Вы обнаружили дефекты, приложите фото. Если пришел не тот товар, что Вы заказывали, то оплата пересыла будет за нас счет. Если возврат происходит по каким-то другим причинам, то пересыл к нам Вы оплачиваете самостоятельно.

Возврат денежных средств

Возврат денег производится тем же средством платежа каким и оплачивали:

  • наличные - возврат наличными в кассе магазина
  • картой в магазине - возврат на карту которой оплачивали. При оплате Apple/Google/Samsung Pay возврат производится с тем же устройством, которым оплачивали
  • оплата на сайте - возврат осуществляется способом выбранным при оплате