- Велосервис
- ТО велосипеда
Комплексное ТО велосипеда
Мы обеспечим бесперебойную работу Вашего велосипеда на 3 года вперед!
Капитальное техническое обслуживание - это та процедура, которой мы особенно гордимся. По результатам КТО клиент получает полностью исправный велосипед, с полным отчетом о проделанных работах. Независимо от текущего состояния, мы "вскрываем" каждый элемент, каждый узел и подвергаем его обслуживанию.
Первым делом велосипед моется, эта услуга стоит 400 р. Мы не боимся мыть классическим способом, тк в ближайшие 3-4 часа, а именно столько длится ТО, велосипед будет разобран до рамы.
Рулевое управление.
Подшипники рулевой, каретки, втулок колес будут перебраны на высокотемпературную, премиальную смазку Castrol LMX, изначально предназначенную для высоконагруженных подшипников в промышленных станках!
Тормозная система.
Тормозные колодки и диски чистятся и шлифуются, дабы устранить замасленность и неровности, образующиеся в процессе эксплуатации.
Сами тормоза настраиваются. В зависимости от состояния мастер может порекомендовать прокачать тормоза для увеличенных ходов ручек или замены тормозной жидкости в зависимости от ее состояния.
Вилка.
С вилки снимаются штаны (она половинится). Штаны чистятся и наносится новая смазка на башинги. Башинги, это особые направляющие, которые одновременно выполняют противоположные задачи: обеспечивают отсутствие люфтов и легкий ход. Стоит запустить состояние башингов и вас ждет дорогостоящий ремонт.
95% современных вилок, вне зависимости от стоимости, с завода идут с притирочной смазкой. После года катания, ее необходимо заменить на свежую, рабочую! Также раз в 3 года надо обновлять рабочую смазку.
По рекомендации мастера, возможно, потребуется заменить масло в картридже (делается каждые 3 года обязательно) или раз в сезон при активном внедорожном использовании.
Колеса.
Спицы на колесах будут протянуты, все биения, связанные с восьмерением колеса будут устранены.
Втулки перебираются на новую смазку. Восстанавливаются зазоры в конусах.
Трансмиссия.
Цепь смазывается.
Каретка непромышленного типа обслуживается с переходом на новую смазку. Каретка на пром подшипниках подвергается диагностике и если все хорошо, она протягивается с нужным усилием.
Переключатели настраиваются. Диагностируются люфты.
Если Вы наносили смазку на цепь смазку некорректно, то Вам потребуется размывка трансмиссии. Мы используем передовую ультразвуковую очистку, которая удаляет всю грязь и не повреждает анодировку!
Система переключения.
Приводные тросы смазываются. Переключатели протягиваются и настраиваются.
В завершение.
Каждый элемент независимо от его текущего состояния вскрывается и обслуживается,только так мы будем уверены, что ближайшие 3 года Вы забудете, что такое "лезть" в велосипед и Ваш конь не подведет Вас в самый неподходящий момент. Если какой-то элемент требует дополнительных работ, то мы созваниваемся и решаем, каким лучше образом решить эту проблему.
После нашего технического обслуживания велосипеда Вам останется, только перед началом нового сезона проверить настройки и провести осмотр общего состояния трущихся элементов (цепь, покрышки и т.д.).
По вашему запросу, мы можем присылать Вам фотоотчет о проделанных работах, а также заключение механика по текущему состоянию всех деталей.
Цены на техническое обслуживание велосипедов
Работа | Стоимость, руб. | Гарантия, дн. |
Капитальное ТО хардтейл (процесс описаный выше) | 6 900 | 180 |
Стандартное ТО хардтейл (устранение дефектов выявленных в ходе диагностики) | 4 700 | 30 |
Легкое ТО (настройка переключателей, тормозов, смазка цепи, накачивание колес) | 1 800 | 14 |
Переборка подвески в зависимости от конструкции | 2 000 - 4 500 | 90 |
Мойка низкого давления | 500 | - |
Ручная технологическая мойка | 1 800 | - |