Вы снимаете старую краску?

Сложно дать однозначный ответ, тк решение о степени подготовки покрытия зависит от множества факторов: характер текущего покрытия, метод окраса и материал окраса. Рассмотрим подробнее каждое из них.

  • Заводской окрас. Ни одно ремонтное покрытие не даст такой прочности, как заводское, поэтому заводское покрытие нужно подготовить и использовать как основу, обладающую превосходной адгезией и сглаживающую все неровности металла.
  • Покраска порошком. Порошок прилипает только к голому металлу. Хотите Вы того или нет, но поверхность надо пескоструить.
  • Перекрас. Перекрас нужно удалять, вышкуривая его до металла, или до заводского покрытия. Иначе через полгода вся красота свеже открашенного велосипеда начнет облезать лопухами.
  • Карбоновая деталь. Карбон нельзя пескоструить и нельзя смывать химией. Вышкурить старую краску до карбона, не повредив карбон, у Вас не получится. Поэтому только матование поверхности.

Почему у Вас так дорого? Вы видели цены на автомалярные работы?

Как похожи два этих направления и как при этом кардинально они отличаются!!!

Многие люди делают фатальную ошибку, дабы сэкономить, отдают в автопокраску. Там красит хороший друг "хорошими" автоматериалами, но в итоге получается не очень крепкое покрытие, потому что в своей жизни велосипед имеет много контактных соприкосновений с теми или иными предметами, поэтому в чистом виде автомобильные компоненты не совсем подходят для задачи покраски велосипеда. А также те слои, которые кладут автомаляра, катастрофически выглядят после образования скола. Новое покрытие очень красиво, пока вы не повредите его целостность, а потом любой скол отрывает толстый слой лака и выглядит это ужасно, как будто вы не прислонились к бордюру, а стучали по этому месту молотком.