0 ₽
Рули
Классификация велосипедных рулей:
- Горные (прямые) 1 положение рук, для бездорожной, не агрессивной езды, обеспечивают хороший обзор велосипедисту, легко быстро крутить педали, но не подходит для долгих поездок:
- Флэт (Flat, палка) — прямые, спортивные;
- Райзеры (Riser) — прямые с небольшим подъемом и шире, комфортнее;
- Флэт (Flat, палка) — прямые, спортивные;
- Дорожный (поднятый, вертикальный руль, Cafe bar) 2 положения рук, высокая маневренность, спина находится почти вертикально – хороший обзор и минимальная нагрузка на руки:
- Для детских, городских велосипедов и езде по небольшому бездорожью;
- Для BMX перекладина усиливает руль, так как высокая нагрузка при прыжках и трюках;
- Для детских, городских велосипедов и езде по небольшому бездорожью;
- «Бараньи рога» (Drop handlebar, Drop bar, руль с изгибом Маеса, гоночный руль) 4 положения рук, для шоссейных велосипедов, легко менять положение спины и снизить сопротивления ветра, часто используется в долгих поездках;
- Мелкие (shallow) или «итальянские бараны» с нижними ручками до 138 мм;
- Глубокие (rave) или «бельгийские бараны» c нижними ручками более 150 мм;
- Походные или рули-бабочки (Butterfly, треккинговый) 4 положения рук, удобная посадка с несколькими положениями корпуса, для длительных поездок;
- Усы (Moustache) 3 положения рук, высокое и низкое положение корпуса, для длительных поездок и движению по шоссе;
- «Коровьи рога» (Cowhorn) 3 положения рук, для туризма и движению по шоссе, аналогичен прямому рулю с рогами, но легче;
Посадочный диаметр в миллиметрах:
- 22,2;
- 25,4 (1 дюйм);
- 26;
- 28,6;
- 31,8 (1 1/4 дюйм);
- 35.
Материал руля:
- Алюминий достаточно легкий, недорогой, хорошо амортизирует и удобно использовать с амортизационными вилками, не ржавеет, рекомендуется менять такой руль раз в несколько лет для исключения неожиданной поломке в следствие накопления усталости металла;
- Магний очень легкий и дорогой, прочный, крепкий;
- Сталь часто применяется, дешевый, прочный и удобно использовать с жесткими вилками, амортизирует, ломается постепенно, ржавеет;
- Карбон самый легкий, очень дорогой, хорошо амортизирует, не ржавеет, накапливает усталость также, как и алюминий;
- Титан очень легкий, очень дорогой, прочный, отлично амортизирует, не ржавеет, не ломается.
