Услуги и контакты
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения

Тормоза в сборе

По типу передачи тормозного усилия:

  • Механические (с помощью тросика) неплохая модуляция (передача тормозного усилия), дешевая и простая конструкция:
  • Гидравлические . Отличное торможение, высокий контроль над замедлением, высокая цена. Производитель может заложить в тормоза немыслимое количество настроек (положение тормозной ручки, точка контакта колодок, усилие торможение, полезный ход ручки и т.д.), которые делают торможение комфортным и понятным. Один существенный минус при падении можно перебить гидролинию и остаться без тормозов. Этот момент можно нивелировать, используя армированную гидролинию, но она дорогая. Сам механизм состоит из мастер-цилиндра на руле (тормозной рычаг, поршень, бачок-расширитель), гидролинии (фитинги и шланг) и тормозного калипера (с колодками и поршнями) у колеса. В системе может быть залито как минеральное масло (Shimano. Tektro, Magura), так и DOT (как в автомобилях).

ВАЖНО: жидкости путать нельзя; разбирать калипер, чтобы достать колодки не надо; дешевая гидравлика хуже, чем механика за те же деньги

По конструкции:

  • Ободные
Векторные тормоза или V-brake распространены и часто используют для города,
прогулок или легкого кросс-кантри;
Клещевые тормоза («крабики») - применяются для шоссейной езды, в том числе
советских велосипедах;
U-brake подобная форма рычагов нашла сильное распространение в BMX среде.
Кантилеверные устаревшая конструкция, применяется редко в МТВ, часто в BMX;
Важно: нельзя заменить тормозной механизм этого типа на V-brake без замены
тормозной ручки. Если отступить от этого правила, то тормозное усилие упадет в
разы и тормоза станут "ватными";
Ободная гидравлика(с помощью гидросистемы) для триала, отличная модуляция,
 дорогая и прихотливая конструкция, зато наилучшая мощность и отзывчивость
при торможении; Разработаны в свое время компанией Magura, широкого
распространения в массы так и не получили.


    • Дисковые меньше загрязняются при езде, более плавно регулируются торможение, не изнашивают обод, сложно обслуживать, дорогие и тяжелые:

    Механический классический
    Механический с плавающим калипером. Прикручивается и сильно болтается, постоянно трут и шумят, плохо тормозят,
    часто применяют в плохих велосипедах;
    Комбинированный. Трос управляет мастер-цилиндром, расположенном на калипере.
    Гидравлический тормоз обладаем отличным торможением, высоким контролем над замедлением, но и высокой ценой.
    Производитель может заложить в тормоза немыслимое количество настроек (положение тормозной ручки, точка
    контакта колодок, усилие торможение, полезный ход ручки и т.д.), которые делают торможение комфортным и
    понятным. Один существенный минус при падении можно перебить гидролинию и остаться без тормозов.
    Этот момент можно нивелировать, используя армированную гидролинию, но она дорогая. Сам механизм состоит
     из мастер-цилиндра на руле (тормозной рычаг, поршень, бачок-расширитель), гидролинии (фитинги и шланг) и
    тормозного калипера (с колодками и поршнями) у колеса. В системе может быть залито как минеральное масло
     (Shimano. Tektro, Magura), так и DOT (как в автомобилях).
    ВАЖНО: жидкости путать нельзя; разбирать калипер, чтобы достать колодки не надо; дешевая гидравлика хуже,
     чем механика за те же деньги
    Многопоршневые гидравлические тормоза
    Механический двухпоршневой тормоз

    • Барабанные не требуют обслуживания, низкая стоимость:

    С ножным приводом при вращении педалей против часовой стрелки (назад), применяются в советских велосипедах, а также во всех планетарных втулках;
    С ручным приводом через тросик: используются либо на детских велика, либо на самокатах;
     
  • Роллерные от Shimano, торможение происходит за счет трения металлических роликов о металлический корпус, по средствам специальной смазки в корпусе, которая при нагревании увеличивает свои фрикционные свойства, тяжелые, не требуют обслуживая, долговечные.

Хит!
Тормоз PEAK V-brake в сборе на 1 велосипед
950
Нет в наличии
Тормоз ZOOM DB-280
Артикул: ZTB11384
1 820
1 810
Нет в наличии
Дисковый тормоз SB-108 (калипер)
940
750
Нет в наличии
Тормоз CB-203 алюминий
Артикул: ZTB19194
720
Нет в наличии
Тормоз V-brake PEAK серебристый
580
Нет в наличии
Тормоз PEAK V-brake черный
620
Нет в наличии
Тормоза ALHONGA HJ-N405AQ
Артикул: ZTB12613
5 100
Нет в наличии
Тормоз ZOOM DB-280
Артикул: ZTB11383
1 880
1 870
Нет в наличии
Тормоз ALHONGA дисковый мех.SNG-N-7002A
4 190
Нет в наличии
Хит!
Тормоза PEAK V-brake сталь
540
420
Нет в наличии
Тормоз TBS IS
Артикул: ZTB19200
5 920
Нет в наличии
Тормоза калиперные CB-501 алюминий серебр.
1 540
Нет в наличии
Тормоз Shimano MT200 передний
В наличии
Артикул: ZSM74762
4 800
492
310
Нет в наличии
Тормоз мини PROMAX V-brake MV-85
1 160
Нет в наличии
Тормоз дисковый гидр. HJ-HT472 передний Alhonga HJ-HT472
4 160
Нет в наличии
Калипер диск. тормоза GRX BR-RX400 зад. без троса Shimano DCAЕ114
7 999,20
7 883
Нет в наличии
Тормоз диск EMT4102JHFPRA100
8 136
7 400
Нет в наличии
Тормоза калиперные для дорожных в-дов DCAЕ314
3 880
Нет в наличии
Тормоз Shimano M6000 передний
6 090
5 250
Нет в наличии
Тормоз Shimano M8000 задний
13 490
11 640
Нет в наличии
Тормоз Shimano M8000 передний
13 540
11 690
Нет в наличии
Хит!
Тормоз PEAK V-brake в сборе
590
460
Нет в наличии
Тормоз Shimano SLX M7000 передний
9 000
7 770
Нет в наличии
Тормоз Shimano BR-M375
Артикул: ZSM74623
1 910
1 640
Нет в наличии
Тормоз Shimano DEORE BR-M6000 задний
9 800
7 750
Нет в наличии
Loading...
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!